Меню

Развитие индустрии развлечений станет ответом на потерю работы, возникшей из-за всеобщей автоматизации

24 апреля 2017, понедельник

Автоматизация заставит большинство людей уйти с работы, и в конечном итоге, общество будет вынуждено принять какую-то форму всеобщего базового дохода. Но что тогда? Что люди будут делать, когда им больше не придется работать?

Поначалу, кажется, что это хорошая проблема, поскольку она освободит людей от того, чем они вынуждены заниматься всю жизнь - работой. Но мы определяем себя тем, как мы вносим вклад в общество, для большинства людей их карьера - это ответ на вопрос, кто они и что делают в этой жизни. Некоторые будут тратить все дополнительное время на то, чтобы делать еще больше того, что они уже и так делают в свое свободное время: заниматься серфингом в интернете, смотреть фильмы и телешоу, а также играть в видеоигры. Но есть возможность, к которой мы будем стремиться в будущем. Вместо того, чтобы просто быть пассивными потребителями интернет-контента, люди смогут сами стать активными участниками создания этого контента.

YouTube является третьим наиболее посещаемым сайтом в мире после Google (который также является владельцем YouTube) и Facebook. Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов видео, а ежемесячно просматривается 3,25 миллиарда часов видео. Прошли те времена, когда мы опирались исключительно на гигантские киностудии и телесети в поисках развлечений, поскольку все больше людей обращаются к другим людям за развлекательным контентом.

Создание онлайн-контента стало настоящей индустрией, так как количество каналов YouTube, зарабатывающих шесть цифр, увеличилось на 50% в годовом исчислении. Цифровые рынки сегодня позволяют всем, кто этого хочет, стать цифровым предпринимателем. Это повлияет на то, как измеряется индивидуальное значение человека. Ваша ценность больше не будет зависеть от компании, на которую вы работаете или от степени, которой вы обладаете, а от популярности ваших творений. Все, что будет иметь ценность - это те вещи, которые хотят люди. Пассивное потребление также будет продолжать расти и станет еще более привлекательным и захватывающим, чем сегодня.

98 миллионов человек сегодня имеют учетные записи Netflix, и их число быстро растет. Компания вовремя поняла важность создания простого и захватывающего контента. Она начинала в 1997 году с продажи DVD с доставкой, а в 2007 году переключилась на интернет-телевидение, что сделало компанию крупнейшей сетью интернет-телевидения в Америке. Однако, основной план компании состоит в том, чтобы стать крупнейшей развлекательной сетью на земле, и чтобы добиться этого, Netflix стал использовать искусственный интеллект для настройки пользовательского интерфейса в соответствии с уникальными вкусами каждого человека.

Расширенные социальные сети

Facebook только что запустил то, что он называет «Акт 2», который отодвинет гиганта социальных сетей от его основного продукта - социальных сетей и переориентирует его усилия на дополненную реальность и искусственный интеллект.

В основе всех приложений расширенной реальности, а также новой службы обмена сообщениями и новой платформы социальных медиа VR, которую также разворачивает Facebook, входят алгоритмы машинного обучения искусственного интеллекта. В своем обращении Цукерберг заявил, что применение ИИ ко всему, что делает Facebook, в конечном счете, позволит платформе заменить все аппаратное обеспечение его цифровыми версиями.

Еще одна важная часть этого плана - сделать эти платформы открытыми и позволить всем, кто хочет этого внести свой вклад в создание того контента, который войдет в них.

Виртуальная видеоигра

Уже превзойдя кино и музыкальную индустрии, видеоигры, в течение ближайшего десятилетия, будут развиваться еще быстрее с появлением виртуальной и дополненной реальности. Продолжающийся рост игровых платформ E-gaming и Live Stream, а также Twitch, еще больше укрепит эту тенденцию, ведь в прошлом году больше людей смотрело финальную игру League of legends, чем финалы NBA.

Искусственный интеллект

Самый большой прорыв в сфере развлечений, видимо, произойдет в сфере искусственно интеллектуальных развлечений. После того, как искусственный интеллект станет хорошим в написании собственного кода, он сможет создавать виртуальные переживания для каждого человека индивидуально: написать сценарий фильма специально для вас, и показать его вам или создать игру конкретно для вас. В общем, в мире больше не будет двух людей, которые смогут сказать, что играли в одну и ту же игру или смотрели один и тот же фильм.

Каким будет итог появления подобных изменений?

Для тех, кто признает и использует все эти изменения, это означает переход от пассивного потребления к активному выбору развлечений и возможность участвовать в создании контента. Для тех же, кто зациклится на модели пассивного потребления из прошлого, будущее, вероятно, будет выглядеть примерно так ...