Меню

Построение лучшего будущего начинается с реформы образования

22 мая 2017, понедельник

Возможность автоматизации

Автоматизация сделает большинство рабочих мест «устаревшими». Но вместо того, чтобы оплакивать потерю этих рабочих мест мы должны рассматривать это как возможность освободить человечество от необходимости работать для кого-то другого, чтобы выжить. В сочетании с универсальным базовым доходом автоматизацию следует рассматривать, как шанс для каждого человека в обществе более полно реализовать свой потенциал.

Для этого нам также необходимо пересмотреть и реформировать образование. Сегодня образование — это средство достижения цели, способ получить работу. Но нам больше не нужно ограничиваться изучением одной крохотной ветви знаний или развитием одного конкретного навыка, вместо этого мы будем, каждый из нас, в состоянии изучать то, что действительно важно для нас, и исследовать все разнообразие, которое может предложить жизнь.

Исправление политики

Реформа образования может также помочь нам улучшить наши политические системы. Демократия опирается на мудрость толпы, но наша толпа больше не разумна, потому что большинство людей не имеют времени, чтобы узнать обо всех проблемах, поставленных на карту на каждом из выборов, чтобы они голосовали за те, которые по их мнению, являются самыми важными для них. Вместо этого современная демократия привела к появлению популистов, которые чаще всего обращаются к нашим страхам ради достижения власти.

Автоматизация и всеобщий базовый доход наряду с реформой образования могут дать нам время и инструменты, необходимые для принятия более обоснованных решений.

Мы также должны использовать новейшие технологии, чтобы образование больше не ограничивалось классами, поскольку теперь у нас есть инструменты и технологии, необходимые нам для обучения чему угодно. Мы могли бы также вернуться к прямой демократии, когда каждый человек имеет право голоса в каждом вопросе, вместо нынешней системы, в которой мы реализуем те незначительные политические права, которые у нас сейчас есть, путем голосования каждые несколько лет, чтобы выбрать кого-то, кто принимает решения за нас.

Реформа началась

Все это зависит от наличия системы образования, которая дает всем, как детям, так и взрослым одинаковые инструменты, знания и навыки, необходимые для участия в жизни общества.

И некоторые варианты будущей реформы образования уже тестируют несколько частных институтов, таких как Alt School в Америке и High Park Day School в Торонто. Они избавились от традиционных классных комнат, обучения на основе автоматизированного обучения и учебной программы, ориентированной на тестирование и оценку. Вместо этого у них есть небольшие интегрированные классы со студентами разного возраста, которые построены на проектных заданиях, где студенты изучают и применяют такие навыки, как 3D-печать и проектирование программного обеспечения, начиная с 3-го класса.

Как утверждает Аманда Дервайтис, директор и основатель школы High Park ...

"На системном уровне я считаю, что мы фокусируемся на неверных маркерах успеха, которые в конечном итоге приводят к разработке соответствующей учебной программы. Основное внимание уделяется основам: чтение, письмо и математика, а также планам по улучшению работы в направлении укрепления этих областей для развития того, что понимается как "успех".Однако мы должны сосредоточить внимание на выявленных навыках, необходимых для успеха в сегодняшнем глобальном и технологическом мире. Критическое мышление, сотрудничество, коммуникация, глобальное цифровое гражданство и т.д.

Размер наших школ и школьных систем препятствует развитию навыков (на личном уровне) и прогрессивных программ (на уровне систем). Фабричная модель больше не удовлетворяет потребности наших студентов, а стремительные изменения в нашем мире и самого мира опережают потенциал нашей школы, чтобы поддержать их на должном уровне. Поэтому, чтобы в один прекрасный день наша устаревшая система образования не рухнула под грузом глобальных изменений нам необходимо реформировать ее с учетом всех современных тенденций и изменений".