Меню

Множественность миров и божественная иерархия

Теорема Геделя утверждает также, что для любой системы множеств всегда существует некое надмножество.


Но и в этом смысле предложенный мною термин Бог = мир, природа = все существующее является всеохватным.


Учитывая даже возможную «иерархию Богов», т.е., множественность, «многоуровневость» миров.


Как известно, в вакууме непрестанно появляются виртуальные пары «частица — античастица». Такая пара, собственно, единственная достоверно известная современной науке система, существующая вечно. Представьте себе на минуту, что внутри такой пары живут мыслящие существа.


Для подобных «интеллектуалов», обитающих, например, внутри какой-либо структуры, принадлежащей частице, имело ли бы значение, что подобных пар — великое множество в нашей Вселенной? Уверяю вас — ни малейшего!


Здесь должен быть применен принцип, называемый «Бритвой Оккама»: "Не твори излишних сложностей без крайней нужды«.


Нашим гипотетическим существам абсолютно безразлично не только то, что пар таких множество, но и то, что все они входят в некое надмножество, представляющее собой нашу Вселенную: их мир, их Бог — единствен для них.


Здесь главным является вовсе не количество множеств, а лишь принцип: закон антиподов, без которого система не может быть полной и самодостаточной, не может претендовать на роль вечной и бесконечной — божественной — сущности.


Точно так же, говоря о нас, обитателях материальной вселенной, следует понимать, что все существующее для нас — это вечная, циклически появляющаяся и исчезающая в момент аннигиляции («Биг Банг/Биг Кранч») пара: Вселенная плюс Антивселенная. Это наш двойственный мир, это наш единственный Бог.


Притом, что не исключено существование множества пар миров, аналогичных нашему двойственному миру антиподов, входящих, в свою очередь, в некую «Гипервселенную», о чем размышлять нет нужды, исходя из того же принципа "Бритвы Оккама".